На этом уроке Flash CS6 я расскажу вам о режимах рисования в этой программе.
Flash предлагает три режима рисования, которые определяют то, как объекты будут взаимодействовать друг с другом на сцене и то, как вы их сможете редактировать.
По умолчанию во Flash используется Merge Drawing mode (режим рисования: слияние), но при необходимости вы можете активизировать Object Drawing mode (режим рисования: объекты).
Если же во время рисования вы используете инструменты Rectangle Primitive tool (примитив прямоугольника) или Oval Primitive tool (примитив овала), то вы сможете использовать третий режим Primitive Drawing mode (режим рисования: примитивы)
Режим рисования Merge Drawing mode
В этом режиме рисования, Flash CS6 производит слияние (объединение в единое целое) форм (таких, как. например, прямоугольники и овалы) в тех местах, где они накладываются друг на друга. В результате, несколько отдельных форм становятся единым целым. Если вы переместите или удалите форму, которая была объединена с другой в этом режиме рисования, то та часть, где они накладывались друг на друга будет удалена.
Режим рисования Object Drawing mode
В этом режиме Flash не производит операцию слияния объектов. Они остаются отдельными и независимыми, даже в том случае, когда их объекты пересекаются (накладываются друг на друга).
Для того, чтобы включить режим рисования Object Drawing mode. выберите инструмент рисования, который вы хотите использовать, а затем кликните на иконке Object Drawing в нижней части панели Tools. там где расположены различные опции.
Чтобы превратить объект в форму ( Merge Drawing mode ), выделите его на сцене и нажмите Ctrl+B .
Чтобы конвертировать форму в объект ( Object Drawing mode ), выделите ее, а затем в главном меню программы выберите Modify > Combine Objects > Union .
Режим рисования Primitive Drawing mode
Во время использования инструментов Rectangle Primitive tool или Oval Primitive tool. Flash рисует формы в виде отдельных объектов. Но в отличие от обычных объектов, вы можете изменять радиус углов, а также начальные и конечные точки у примитива прямоугольника и настраивать внутренний радиус примитива овала, используя панель Properties .