Урок 6. Звук.
Выберите команду Help › Lessons › 7 Sound (Справка › Уроки › Звук). Вы увидите окно программы Flash, .
Составной частью фильма может быть звук. В этом уроке вы узнаете о звуках двух типах, которые могут воспроизводиться в программе Flash, об импорте звука и введении его в фильм, а также об "озвучивании" кнопок.
. Начальное окно урока, посвященного звуку
Потоковый звук
Потоковый звук слышится все время, пока на временной диаграмме продолжается воспроизведение содержащего его слоя. Потоковый звук наиболее удобен в качестве фонового. При загрузке фильма из Интернета воспроизведение потокового звука начинается сразу после начальных кадров фильма и продолжается по мере загрузки остальных кадров.
Чтобы увидеть и услышать, как функционирует потоковый звук, можно воспроизвести текущую сцену данного урока. Перед этим убедитесь, что в меню Control (Управление) не выбрана команда (т. е. снят флажок рядом с именем команды) Play All Scenes (Воспроизвести все сцены).
Выберите команду Controller (Панель воспроизведения) и нажмите кнопку Play (Воспроизвести).
Обратите внимание, что воспроизведение звука прекращается на последнем кадре фильма.
Теперь посмотрим, как звук вводится в фильмы.
Со звуками работать гораздо проще, если каждый из них располагается в собственном слое, потому для начала нужно создать новый слой.
- На временной диаграмме выделите самый верхний слой в текущей сцене (он называется Techno beat ) и нажмите кнопку Add Layer (Добавить слой).
- Дважды щелкните на имени слоя и введите новое имя Cricket (Сверчок).
- Выберите команду Window › Library (Окно › Библиотека) и в окне библиотеки найдите звук с именем Cricket .
- Чтобы ввести в слой звук, используется диалоговое окно Frame Properties (Свойства кадра). Если это окно будет загораживать инструкции, просто перетащите его в сторону.
. Добавление слоя
. Добавление звука к слою
Чтобы услышать звук, к слою Cricket требуется добавить кадры. Потоковый звук воспроизводится столько времени, сколько воспроизводятся содержащие его кадры.