Знакомство с редактором Macromedia Flash MX

Знакомство с редактором Macromedia Flash MXУрок из серии. «Работа в редакторе Flash»

Одной из универсальных систем векторной графики и компьютерной анимации является редактор Macromedia Flash.

Кроме стандартных элементов рисования он содержит язык программирования Action Script, что позволяет создавать как простые анимации, так и интерактивные, т. е. управляемые пользователем.

В этом уроке мы познакомимся поближе с рабочей средой редактора Flash MX.

В целом организация пользовательского интерфейса редактора является достаточно стандартным для Windows-приложений.

Та же полоса меню, те же кнопки основной панели инструментов, на которую вынесены наиболее часто используемые команды.

Достаточно своеобразной является панель временной диаграммы, но опять-таки только для тех, кто пока не знаком с Dreamweaver.

Наиболее важные элементы основного окна Flash MX показаны на рисунке.

  1. Панель инструментов редактирования (Tools) Панель инструментов редактирования расположена вдоль левой границы окна. Она обеспечивает доступ к инструментам, которые применяются для создания и редактирования графических объектов. Многие из этих инструментов вам знакомы по работе с графическими редакторами.
  2. Рабочая область Рабочая область занимает всю центральную часть окна. В рабочей области можно выполнять любые операции редактирования объектов, однако в «кадр» попадут только те объекты (или их фрагменты), которые расположены в пределах Монтажного стола (Stage).
  3. Временная диаграмма (Timeline) Панель Временной диаграммы расположена над рабочей областью Временная диаграмма, как и стол, принадлежит конкретной сцене фильма. Она позволяет описать взаимное расположение слоев на сцене, последовательность изменения состояния объектов, представленных на сцене. Временная диаграмма является основным инструментом при создании анимации и при описании поведения интерактивных элементов фильма. Основные элементы временной диаграммы:
    • описание слоев текущей сцены фильма; описание представлено в виде своеобразной таблицы, содержащей несколько столбцов; в них указываются названия слоев и их атрибуты. Подробнее эта часть панели временной диаграммы будет рассмотрена на уроке «Создание анимации »;
    • собственно временная диаграмма, содержащая шкалу кадров, изображение «считывающей головки» и временные диаграммы для каждого слоя сцены.
  4. Инспектор свойств (Properties) Ниже рабочей области (в исходном состоянии) размещается панель инспектора свойств Если в рабочей области не выбран ни один объект, либо таковые вообще отсутствуют, то инспектор свойств отображает общие параметры фильма. При выборе какого-либо объекта автоматически изменяется формат инспектора свойств, на панели отображаются свойства выбранного объекта.

Панель инструментов рисования и редактирования содержит четыре раздела.

В разделе Tools собраны сами инструменты. Затем следуют разделы View (способ просмотра), Color (выбор цвета обводки и заливки) и, наконец, контекстно-зависимая область настройки инструментов Options (параметры).

Более подробно с элементами окна Flash MX и инструментами Вы познакомитесь по мере их применения в ходе выполнения практических заданий.

This entry was posted in Macromedia flash уроки для начинающих and tagged , , . Bookmark the <a href="http://learn-flash.ru/urok-2-znakomstvo-s-redaktorom-macromedia-flash-mx/" title="Permalink to Знакомство с редактором Macromedia Flash MX" rel="bookmark">permalink</a>.

Comments are closed.