Delphi programming

уроки Flash MX 2004

Любая анимация или фильм состоит из последовательности кадров. Кадр — это наименьшая часть анимационного документа или фильма. Поэтому для создания анимации нам сначала потребуется создать несколько кадров. Flash MX 2004 — много инструментов для создания анимации.

Типы кадров Flash MX 2004

Ключевой кадр — кадр доступный для обработки. В анимации этот кадр будет отображаться так, как нарисует пользователь. На временной шкале ключевой кадр отображается чёрным кружочком, если в нём есть изображение, и белым, если нет никакого рисунка.

Обычный кадр — кадр, который будет отображаться в анимации, но пользователь непосредственного участия в прорисовке кадра не принимал. Он будет таким же, как ключевой кадр слева или, если была проведена раскадровка, то кадр автоматически сформированный программой.

Раскадровка — автоматический переход изображения из одного ключевого кадра в другой.

Кадр-фантом — пустая клетка на временной диаграмме, в которой может быть установлен либо ключевой кадр, либо обычный кадр.

По кадровое формирование изображения.

Самое простое формирование анимации — это по кадровое изменение рисунка, т. е. на каждом кадре изменяется положение объекта, его характеристики, или добавляются новые и удаляются старые объекты.