Для создания игр ака Братья Марио, Пэкмен, Паззл или Мемория в среде Flash в основном использутся программы Flash CS*вписать нужное число* и ей подобные. Разумеется, среда Flex обладает не меньшим (а значительно большим) потенциалом для такой работы

Однако, исследуя данный вопрос на бескрайних просторах интернета, обнаружил, что тема освещена достаточно неважно. Между тем, использование этих знаний существенно повысит мощь создаваемых Вами Flex-приложений. Раз мы здесь говорим о ГемДев'е. то это могут быть и мини-игры для ващей браузерной игры, чтобы игрокам не было скучно во время каких-то действий, или даже основой для вашей игры.

В данной серии уроков, будет пройден путь от простой экранной стрелялки до простой карты-квеста для создаваемой в данном разделе Ассасином игры (с его согласия ессно).

Для работы будет использоваться бесплатная оболочка для среды Flex — Flash Develop.

Вся графика в уроках будет создаваться программным путем, но Вы вправе пользоваться чем угодно.

Настоятельно рекомендую перед чтением данных (да и вообще любых уроков по AS3) уроков прочитать хоть что-нибудь про ActionScript 3.0. Литература представленна в соответсвующей прикрепленной теме данного раздела. И дело тут не в том, что я не собираюсь объяснять каждую запятую, просто мое ИМХО говорит мне, что человеку поленившемуся потратить день на прочтение нужной книги, данные уроки не нужны, не помогут, да и в вообще игроделательная лихорадка у него пройдет вместе с подростковыми прыщами.

От себя порекомендую ознакомиться с трудами Джоба Макара (Jobe Makar) и посетить блог Метью Касперсона (Matthew Casperson).

В самом первом уроке мы создадим экранную стрелялку. Сначала нужно четко представить суть игры. Наша игра будет заключаться в следующем:

На экране в рандомном порядке будут появляться враги, которых нам нужно будет «убить» кликом мыши. Довольно просто.

Теперь подумаем, что нам для этого понадобиться?

Итак, вопрос на миллион рублей! «Что нам понадобиться для создания задуманной стрелялки?»

A ) — Уличная магия

B ) — Загадочный Бурундук

C ) — Два своих класса для курсора и врага

D ) — 2 билета на «Аншлаг-Аншлаг»

Если Вы ответили «С», то можете читать далее (остальным начать сначала).

Итак приступим. Открываем FD, создаем новый проект Flex, как нибудь его называем (н-р, ShootEmAll).

Теперь ПКМ на папке src и выбираем Add -> New Class .